Категории



Новости

  • 21 Января 2020
    ВИНАХІДНИКАМ, ІННОВАТОРАМ, ПІДПРИЄМЦЯМ
    ВИНАХІДНИКАМ, ІННОВАТОРАМ, ПІДПРИЄМЦЯМ          Громадська організація «Творці сучасності»
  • 18 Января 2020
    Коло Сварога
    17 січня у Палаці молоді та студентів м. Херсон відбулася Просвітницька концертна програма  «Коло Сварога»... 
все новости

Центр підтримки інновацій та підприємництв

Договорные отношения

Война Н.П.

ДОГОВОРНЫЕ  ОТНОШЕНИЯ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ

К ПРОДАЖЕ  (ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ)  ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

         Владельцы промышленной собственности (патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и товарные знаки) имеют возможность  осуществить коммерциализацию своей собственности  в собственном производстве,  как вклад в уставной капитал предприятия, а также путём передачиисключительного права или права на использования объекта промышленной собственности.  

         В любом из этих случаев все правовые отношения оформляются договорами.

         Большое значение имеет тактика поэтапного переговорного процесса с инвесторами и покупателями при подготовке к продаже (передаче прав) объектов промышленной собственности. Перед началом переговоров желательно составить Рекламный проспект. Его содержание зависит от стадии оформления прав на объект промышленной собственности. Но во всех случаях Рекламный проспект содержит название объекта, его назначение и, «по методу чёрного ящика», описание проблемы, полученные результаты, но как это достигается сообщается без раскрытия новизны. с крайней осторожностью.

         В процессе переговоров, владельцу промышленной собственности, пригодятся заранее подготовленные: «Договор о конфиденциальности и неразглашении информации», который обеспечит не разглашение информации независимо от результатов переговоров; «Опционное соглашение», которое обеспечит, в случае прекращения переговоров, возврат покупателем всех предоставленных ему информационных материалов и образцов, или заключение Лицензионного договора о продаже (передаче прав) объекта промышленной собственности. 

         Отсутствие определения «конфиденциальная информация» в договоре может привести к непониманию между его сторонами: под конфиденциальной информацией понимается любая неопубликованная информация (устная, письменная, визуальная, видео-, компьютерные диски и др.), которая раскрывает основные направления и перспективы деятельности, втом числе коммерческой, открытия, изобретения, ПО, ТЗ, алгоритмы и программное обеспечение ЭВМ, ноу-хау, деловые секреты, системы управления, маркетинга и сбыта продукции, а также результаты любых совещаний и переговоров.         

         Рекомендуемый текст этих договоров размещён в рубрике «Центр поддержки инновацийи предпринимательства».  

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Дата обновления 21.01.2020